Биография

Анастасия СташевскаяПсихологией начала интересоваться еще в подростковом возрасте, как раз в тот период во мне столкнулись два желания – поступать на журфак, где воплотилась бы моя давняя мечта, связанная с литературой и писательством, и желание научиться профессионально помогать людям, попавшим в трудные жизненные ситуации. Победило желание самопознания и познания других людей, и я поступила в Санкт-Петербургский Государственный Университет, на факультет психологии. Мечта, связанная с писательством, воплотилась вот в такой форме – научно-публицистической.

Университетское время – очень яркое, полное открытий и возможностей. Со 2 курса началась деятельность, связанная с профессией. Полгода работала репетитором с младшими школьниками, осуществляя психокоррекционные и развивающие занятия. Одновременно с этим на протяжении года была воспитателем в детской комнате фитнес клуба, где проводила занятия с детьми преимущественно дошкольного возраста (а также с детьми младших классов) различного направления (развивающего, воспитательного, иногда психокоррекционного). Например, лепка, рисование, развивающие игры в группе, игры на развитие логики, мелкой моторики. А также отдыхающие программы. Считаю, это прекрасным опытом, потому что никто не учит лучше, чем маленькие дети, смотреть на мир под нужным углом.

В октябре 2012 года я получила должность психолога и тренера в благотворительной программе « Уралсиб дает надежду: образование, работа, жилье» (в рамках научного центра развития личности «Акме»), осуществляющей свою деятельность в поддержку детей-сирот. На этой должности я получила большой опыт консультирования (включая  онлайн-консультирование) подростков-сирот, разработала и провела немалое количество тренингов (профориентация, личностный рост, тайм-менеджмент, team building, конфликтология и т.д.).

Через полгода меня пригласили работать в Академическую Гимназию Санкт-Петербургского Государственного Университета психологом-педагогом. Моя должность предполагала проведение регулярных занятий в рамках курса «Психология», консультирование (личное и групповое), систематический мониторинг состояния учеников и взаимоотношений в классах. Летом 2013 года я успешно завершила обучение в СПбГУ по специальности «Психология», направление «Специальная психология», и защитила диплом на тему работоспособности и мотивации у детей, проживающих в условиях родительской депривации. В связи с большими нагрузками, работу в благотворительной программе пришлось оставить, а в Академической Гимназии я продолжала нарабатывать лучший из опытов – консультирование.

Летом 2013 года поступила в аспирантуру на факультет психологии СПбГУ, где и сейчас продолжаю обучение. Имею несколько научных публикаций, участий и выступлений на конференциях по теме работоспособности и мотивации. С весны 2014 года занимаюсь частной практикой консультирования.

В этот же период я начинала разработку психолого-педагогического тренинга «Обучение преподавателей танцев» и основание школы танцев Dance High School совместно с коллегой по Университету – Светланой Рэй. Это стало настоящим делом жизни, и в данный момент я являюсь корпоративным психологом организации «Dance High School». Из-за плотного графика, работу в Академической Гимназии пришлось оставить. Решение далось с трудом и те невероятные знания, то воспитание и опыт, которые дала мне Психологическая лаборатория АГ, я использую каждый день в своей жизни и работе.

Курсы, проекты и мероприятия, в которых мне посчастливилось принять участие и которые внесли немаловажную лепту в мое профессиональное становление:

  • Проект «Продвижение ценностей конвенции ООН о правах ребенка среди детей и молодежи г. Мончегорска» в рамках общественной норвежской организации «Спасем детей». Полгода я проходила обучение. В ходе него мне удалось ассистировать на тренинге и проводить блоки занятий для подростков из неблагополучных семей. (2008 г)
  • Выездное мероприятие Зимняя Психологическая Школа СПбГУ. Проводила проект – демонстрационный тренинг «Решение конфликтов». (2014 г)
  • Курс обучения консультированию «Пространство отношений: осторожно, ловушки!» (2014 г)
  • Обучение в тьюторской группе  в рамках проекта «Служба психологической помощи СПбГУ» и зачисление в состав ко-консультантов данного психологического центра (2014 г)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *